Valid HTML 4.01 Transitional

Рассказы



Иногда появляются идеи, которые оказывается очень трудно донести до собеседников в обычном разговоре. Эти идеи гораздо легче воспринимаются, если их изложить в литературной форме, потому что при этом есть возможность создать произвольные условия, необходимые для наилучшей передачи идеи. В рассказе можно передать не только идею, но и впечатления, эмоции и атмосферу. Кроме того, в этом случае получается не сумбурное повествование, постоянно перебиваемое собеседниками и, в конце концов, перетекающее в спор, когда каждый пытается переломить своего оппонента, а выверенное и никем не прерываемое изложение, в котором ты можешь выразить всё наилучшим с твоей точки зрения способом.

На самом же деле, важно только то, что мне иногда просто очень хочется написать рассказ по пришедшей мне в голову идее. Это желание одолевает меня настолько сильно, что я готов иногда сидеть над рассказом ночами. Поскольку в этом желании нет ничего вредного для окружающих, я иногда претворяю его в жизнь.

Первые эксперименты в литературном творчестве показали, что не всё так просто, как мне казалось. В частности, по совершенно необъяснимым для меня причинам действует один из законов Мэрфи, тот, который гласит, что если что-нибудь может быть неверно истолковано, оно обязательно будет неверно истолковано. Для того, чтобы этого не происходило, я очень тщательно перерабатывал рассказы, но всё, видимо, напрасно. Даже самые, казалось бы, очевидные пункты вызывают иногда совершенно недоумённые вопросы или полное непонимание.

Хочу предупредить, что рассказы написаны в очень разном стиле, поэтому не судите по одному рассказу обо всём творчестве. Какой-то рассказ Вам может понравиться, а какой-то нет. Моё литературное творчество – не детективы, и я не рассчитываю на всеобщее понимание. Если кому-то понравится, что ж, прекрасно. Не понравится – не обессудьте.

Здесь также опубликован рассказ моей жены, Ларисы, "Потерянный Парадиз". Очень рекомендую прочитать этот литературный шедевр, не пожалеете.

21.01.04